Новости

Focal K2-Power 165 KRX2 — VW Tiguan

Установка Focal K2-Power 165 KRX2  и Audison Bit Ten D в VW Tiguan

В поисках путей повышения комфорта за рулём и  получения удовольствия от времяпровождения в автомобиле не только от  вождения, но и от прослушивания любимых композиций, обратился к нам хозяин VW Tiguan.

2012-volkswagen-tiguan-track-style-car[1]

В автомобиле в качестве подготовительных работы была произведена полна Шумо-виброизоляция салона,  Усиление дверей под установку акустики и собственно  подбор  компонентов акустической системы, к сожалению, подбор компонентов клиент начал самостоятельно, опираясь на знания полученные в интернете и в ненадёжных источниках, поэтому усилители производства не герц, фокал или аудисон.

Однако с остальным всё сложилось благополучно, акустика была выбрана Focal K2-Power 165 KRX2

А в качестве процессора был выбран Audison bit ten D, поскольку штатное головное устройство обладает заурядным звучанием, основной упор был возложен на цифровой оптический плеер, который будет приобретён в ближайшем будущем, и для которого уже протянута оптика в подлокотник.

Для  высокочастотных динамиков Focal K2-Power TN 53 K Были изготовлены подиумы в стойках  и обтянуты тканью под штатную текстуру потолка. Получилось довольно неплохо.

Focal K2-Power TN 53 K

Стойки под Focal K2-Power TN 53 K

Центральный диск-рассеиватель был удалён, поскольку твиттеры были установлены практически в направлении водителя.

M31SXw55Tv8[1]

Двери под установку мидбаса были проклеены и усилены:

Focal K2-Power 165 KRX2

Проклейка двери под Focal K2-Power 165 KRX2

Focal K2-Power 165 KRX2

Усилеие двери под Focal K2-Power 165 KRX2

Усилители и процессор изначально планировалось установить под сиденье, но по причине того, что габариты усилителей не были учтены при покупке, весь обрабатывающий центр поселился в багажнике, справа от запасного колеса

Audison bit ten D

Расположение усилителей в багажнике

Audison bit ten D

Процессор Audison bit ten D

Сабвуфер было решено интегрировать в стелс, однако места в крыле тигуана было впритык, и поэтому был выбран компактный, но достаточно интересный сабвуфер Audison Voce AV 10 ,  который послужил отличным фундаментом для всей аудиосистемы. Гриль для сабвуфера напрочь отказывался входить в крыло, поэтому было принято решение изготовить гриль самостоятельно, используя в его дизайне линии, заложенные дизайнерами Elettromedia, на мой взгляд получилось не хуже, возможно даже лучше, чем оригинальный гриль.

 Audison Voce AV 10

Стелс под Audison Voce AV 10

Стелс под Audison Voce AV 10

Стелс под Audison Voce AV 10

Справа от сабвуфера вернули на место плафон освещения багажника в форме нашего логотипа, и по просьбе заказчика — прикуриватель.

Стелс под Audison Voce AV 10

Стелс с подсветкой под Audison Voce AV 10

А сейчас самое интересное… после установки, подключения, настройки, звучание аудиосистемы было предсказуемым, не первый раз работаем с VAGами, но заказчик оказался не простой автолюбитель, а с мулькой для прошивки и умением ей пользоваться. Магнитола была перекодирована под использование аудиосистемы с штатным усилителем, были отключены инструменты проверки динамиков и всякие улучшайзеры).  Это непременно пошло в пользу улучшения качества звука, уровень неискажённой громкости на магнитоле переместился с половины  до почти максимума,  выходной уровень очень сильно упал ( раза в 2-3), пришлось поднимать уровень входной чуствительности на процессоре.

Поскольку словами трудно описывать характер звучания системы, опишу его  АЧХ замером. Общая картина выглядит примерно так:

Focal K2

Замер АЧХ

Автор статьи: Дробышевский Артём

Остальные фото в группе вконтакте : ON-Style